X

Что известно о Fallout 4 на данный момент

В списке наиболее ожидаемых игр 2015 года по праву числится и Fallout 4. Как это часто бывает с культовыми проектами, ещё задолго до релиза появилось множество фактов, слухов и домыслов, часть из которых позже подтвердилась официально. Впрочем, невзирая на откровения разработчиков и довольно детальный трейлер, игроков ждет немало сюрпризов. Пройдемся по уже известным фактам и предположениям о том, каким же будет он — Fallout 4.

Место действия Fallout 4 — Бостонская Пустошь

В далеком уже 2013 году, когда о скором релизе игры поклонники Fallout 4 не могли даже мечтать, на сайте Kotaku появилась занятная информация о грядущем проекте. По утверждениям журналистов, у них в руках оказался ни много ни мало, а сценарий к засекреченной игре от студии Bethesda Software. Что это может быть, если не Fallout? Тем более что сюжет подходил как нельзя кстати: постапокалиптический мир, герой, благополучно переживший ядерную войну в убежище, различные отсылки к ранее вышедшим играм серии.

Общественность отнеслась к публикации Kotaku довольно скептично. Как оказалось – зря. Содержание дебютного трейлера Fallout 4, как и сведения из официальных источников, по большей части сходится с информацией, раздобытой журналистами ресурса.

Согласно сюжету, основные события будут разворачиваться в Бостоне (штат Массачусетс). В самом трейлере, если присмотреться, фигурирует немало достопримечательностей города, начиная с Капитолия штата и заканчивая парусным кораблем «Конститьюшн».

По слухам, размеры мира Fallout 4 равняются нескольким территориям Skyrim. На самом деле это несколько преувеличено. Как рассказал Тодд Говард, геймдиректор проекта, Бостонская Пустошь по площади примерно сопоставима со страной нордов, но отличается от неё в плане наполнения интересным контентом – в Fallout 4 его значительно больше.

Погода стала разнообразнее и опаснее

Мир, к слову, тоже претерпел значительные изменения. Во-первых, разработчики обещают отсутствие экранов загрузки при входе в здания, во-вторых, в своих путешествиях по Бостонской Пустоши игрокам придется учитывать и состояние погоды. По ссылке есть видео с русскими субтитрами об освещении и погоде Фоллаут 4.

Залитые ярким солнечным светом пейзажи теперь будут чередоваться с различными неприятными атмосферными явлениями. Например, с радиационными штормами, зарождающимися на просторах «Светящегося моря» – места падения «бостонских» ядерных бомб – и периодически проносящимися над другими локациями. Встреча с ними крайне нежелательна.

Строительство собственного дома или даже организация поселения

Любителям созидать, а не только носиться по местности, уничтожая всё живое и условно живое из солидного арсенала вооружения, тоже найдется место в Fallout 4. Одно из важных, пусть и не ключевых, новшеств игры – строительство домов. Теперь игрок волен самостоятельно конструировать свое жилье, выбирая как строительные материалы, так и интерьер комнат.

Более того, в дальнейшем дом может превратиться в небольшую базу-поселение: защищенная оградой территория, электрификация, грядки с овощами и т.д. привлекают внимание сторонних персонажей и странствующих торговцев, которые вовсе не прочь обосноваться в надежном и спокойном месте, если таковое вообще может существовать на руинах постапокалиптического мира.

700 модификаций 50-ти видов оружия

Впрочем, созидать можно не только в рамках архитектуры и дизайна. Значительные возможности по модификации оружия позволят игрокам создать действительно уникальные пушки.

Всего в игре предусмотрено порядка 50 видов оружия. Количество модификаций исчисляется семи сотнями. Изменится и характер стрельбы: по данному компоненту Fallout 4 ближе к современным шутерам от первого лица. В частности, режим V.A.T.S. теперь не останавливает время, а лишь замедляет его. Это должно привнести в игру больше динамики.

Костюм Тони Старка в Fallout 4

То же самое и с силовой броней, которая по внешнему виду и характеристикам чем-то сходна с костюмом Тони Старка. Игроку разрешено устанавливать/снимать некоторые детали, добавлять улучшения, перекрасить в любимый цвет и т.д. Это наглядно показано в видеоролике выше.

Доступна и функция прикрепления джетпака, что только усиливает сходство с костюмом Железного человека. Возможности силовой брони слишком притягательны, чтобы устоять перед искушением использовать её почти всегда и везде. Игрок становится практически неуязвим, но менее подвижен. Судя по всему, разработчики учли этот нюанс – силовую броню придется регулярно подзаряжать, так что её резоннее будет приберегать на действительно сложные моменты.

Когти смерти, гули, болотники и другие монстры Fallout 4

А сражаться найдется с кем. Часть монстров перекочует из третьей части игры. Не откажутся и от знаменитых когтей смерти, по праву считающихся самыми опасными во вселенной Fallout. Помимо них игроку придется бороться с желтыми мутантами-людоедами, радиоактивными зомби (гули), гуманоидными крабами-переростками (болотники) и т.д.

   

Сюжет Fallout 4 подарит больше свободы выбора

В адрес Fallout 3 прозвучало немало критики в связи с невнятным и линейным сюжетом. Игрока упорно вели за руку по нити повествования, не разрешая особо отвлекаться. Это сильно сказалось на увлекательности игры, так как компонент личного участия в судьбе героя стремился практически к нулю. Удивительно, но разработчики прислушались к замечаниям и признали свою оплошность. Так что в Fallout 4 следует ожидать гораздо большей свободы выбора.

Конфликт «Братства Стали» и «Института»

В Fallout 3 можно обнаружить присутствия в мире некого «Института» – организации, специализирующейся на производстве андроидов. Так как её штаб-квартира расположена в Бостоне, то не исключено, что в Fallout 4 игроку придется принять непосредственное участие в противостоянии «Института» с «Братством Стали», обосновавшегося в аэропорту Логана.

«Новости Галактики» возвращаются вместе с ведущим Тридогнайтом

Тридогнайт и «Новости Галактики» тоже перекочуют в Fallout 4. Об этом свидетельствует не только логотип радиостанции на одном из строений Бостона, но и слова Эрика Деламса – озвучивавшего диджея в игре, – который не раз подчеркивал, что работает над озвучкой Тридога в новом проекте Bethesda.

В Fallout 4 озвучили главного героя

Наконец-то заговорит и сам главный герой. В творческом багаже студии пока что нет ролевых игр, в которых полностью озвучили героя, так что новость об озвучке, на которую потратили целых два года, вызвала заметный ажиотаж. Примечательно, что эта информация появилась еще несколько лет назад, но тогда мало кто принял слова журналистов всерьез. Концовка трейлера Fallout 4, где главный герой обращается к своей собаке, прямо указывает, что на этот раз герою таки дали собственный голос.

Компаньоны не смогут умереть

Путешествовать по Пустоши в одиночестве – не самая интересная и правильная затея. Наверное, так рассудили и разработчики, не забыв добавить в Fallout 4 компаньонов. Более того, игроку не познать горечь внезапной потери друга – спутники, в отличие от героя, бессмертны. Это избавит от необходимости загрузки последнего сохранения после каждой удачно брошенной врагами гранаты и других невзгод, свалившихся на головы компаньонов.

Остается вопрос лишь с игрой в режиме Hardcore – в Fallout: New Vegas в этом случае спутники погибали, – но появится ли он в Fallout 4 – загадка. Пока что разработчики показали лишь двух компаньонов: робота Годсворта и немецкую овчарку, которая создана по образу реальной собаки одного из разработчиков игры.

Есть слух, что можно присоединить к себе лидера ополчения Престона Гарви, но это пока ничем не подтверждено.

Изменения ролевой системы

В Fallout 4 откажутся от ролевой системы, базирующейся на навыках. Последних в игре попросту нет. Скорее всего, умения героя, определяющие эффективность использования оружия, взлома ПК и ремонта, перекочуют в несколько видоизмененной форме в новую систему перков.

Также в Фоллаут 4 убрали предельный уровень прокачки персонажа — теперь можно развить главного героя до уровня супермена. правда времени на это потребуется очень много…

Кинематографическая камера снабжена функцией отключения

Внедрение в Fallout 4 кинематографической камеры – спорное решение. Немало поклонников поспешило сразу же выразить свое недовольство подобными действиями разработчиков. Как выяснилось позже, беседовать с NPC можно от первого лица, занимаясь своими делами: разбирая инвентарь, модифицируя или ремонтируя оружие и т.д., а не стоять напротив собеседника, пока диалог не завершится. Для того чтобы вернуть привычный формат взаимодействия достаточно всего лишь отключить в настройках кинематографическую камеру.

Разработка Fallout 4 длится без малого 6 лет, а ещё даже системные требования Фоллаут 4 официально не объявили. Главная радость для поклонников серии – объявление даты релиза. Согласно официальным данным, игра будет выпущена 10 ноября этого года. Не исключено, что к тому времени появятся новые факты и слухи, раскрывающие те или иные особенности жизни в постапокалиптическом мире бостонских руин и радиоактивных штормов.

В этой статье мы не раскрыли основные моменты, известные об игре на данный момент. С более мелкими деталями и интервью с разработчиками, вы можете ознакомиться на нашем сайте. Это не последний материал по Fallout 4, так что подписывайтесь на обновления и будем ждать выход игры вместе!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

infallout.ru: