Эксперименты с убежищами Fallout Shelter
«У меня есть комната смерти», – говорит Мэтт Грэндстафф. Не очень-то теплое приветствие от ведущего комьюнити-менеджера Bethesda, однако на самом деле его немного жутковатый архитектурный план вполне обоснован: потребности коллектива важнее блага отдельных личностей. И если это звучит жестоко, то… это же постапокалиптика, и чтобы выжить в радиоактивной Пустоши, людям приходится идти на крайние меры.
Добро пожаловать в Убежище-025 Мэтта в Fallout Shelter – бесплатной игры, которая доступна для Android и iOS. Заслужившая признание критиков игра вышла в июне, с тех пор она взлетела на первые места чартов приложений для iOS и прочно обосновалась в телефоне Мэтта. Но Мэтт, как и многие смотрители, решил сделать следующий шаг – создавать для себя различные ролевые сценарии внутри симулятора. Ведь он же Смотритель, так почему бы и нет?
Не имеет значения, как давно вы решили выбрать для себя карьеру Смотрителя: отыгрыш роли в Fallout Shelter выводит эту увлекательную игру на новый уровень. Ниже описаны три эксперимента с убежищами, которые вы можете повторить.
Бумажное убежище харизматичной личности
Когда Мэтт Клинскейлс, бренд-менеджер игры, решил поэкспериментировать с убежищами, источником вдохновения для него стал его любимый ситком «Офис».
«Моя цель – воссоздать персонажей шоу в подземном Убежище, – говорит он. – И, в частности, сделать так, чтобы каждый новый житель соответствовал одному из персонажей».
Мэтт начал с хорошо известных персонажей – таких как Майкл Скотт и Пэм Бизли, но скоро он углубился в эту тему и стал добавлять героев из других сезонов – например, Холли Флакс и Кларка Грина. Кроме того, Мэтт следит за тем, чтобы происходящее соответствовало духу и букве сериала.
«Мне пришлось позаботиться о том, чтобы Дуайт Шрут защищал убежище, а Келли Капур всегда была стильно одета», – говорит Клинк.
Самая большая проблема в Убежище-200 Мэтта (такой же номер у офиса компании в телесериале) – это отношения между персонажами.
«Сделать так, чтобы отношения соответствовали канону, невозможно», – стонет Клинк. – Джим и Пэм в моем Убежище не очень подходят друг другу, и это разбивает мне сердце».
С другой стороны, в телесериале отношения между ними завязались только в конце третьего сезона… Так что надежда еще есть!
Дела семейные
Забудьте про ядерную зиму. У Пита Хайнса, вице-президента по пиару и маркетингу, зима наступает внутри убежища.
«Я построил свой собственный Замок Крастера», – говорит Пит, имея в виду здание из телесериала «Игра престолов».
Для тех, кто не знаком с телесериалом или книгами цикла, сообщаем: Крастер – необычный персонаж, который живет на севере за огромной ледяной стеной и спасается от жутких белых ходоков, сосредоточившись на близкородственных связях.
В данном случае это означает, что все дети, рожденные в убежище Пита – потомки одного человека.
«Я не дошел до полного экстрима, не стал выгонять из убежища всех мужчин, – говорит Пит. – Но это можно сделать».
Его совет? «Обязательно называйте детей так, чтобы можно было отличить дочек от матерей. В дальнейшем это вам пригодится».
Но когда Пит начал данный эксперимент, он думал не только об «Игре престолов». Источником вдохновения для него также послужило легендарное Убежище-69, в котором жили 999 женщин и 1 мужчина.
«В Убежище-68, наоборот, были одни мужчины и только одна женщина. Повторить этот вариант мне не хватило смелости!»
Естественный отбор
Мэтт Грандстафф провел в Fallout Shelter более 100 часов, и теперь у него есть убежище с максимальным числом жителей. И туда постоянно приходят новые жители. Как справиться с их наплывом?
«Я занимаюсь естественным отбором – меняю самого слабого и грустного жителя на того, что получше», – говорит Мэтт.
Для этого и нужна комната смерти: пустая электростанция, куда отправляются группы из 2-3 невезучих жителей, у которых отобрали всё оружие и одежду. В комнате постоянно включаются режимы ускорения и жители, рано или поздно, погибают.
Но не грустите! Мэтт – не какой-то злобный тиран, ему нужно только то, чтобы уровень счастья у каждого жителя был не ниже 80%. Кроме того, печальный житель может спастись из комнаты смерти, если успешно пройдет 3 режима ускорения.
«Но если они хоть раз ошибаются, тогда ускорения следуют одно за другим до тех пор, пока жители не лишаются сил, – говорит Мэтт. – И тогда я с распростертыми объятиями впускаю в убежище новых жителей».
У комнаты смерти, как и у любой арены, где сражаются гладиаторы, есть одна легенда: житель по имени Адам Мюррей, который пережил семь режимов ускорения подряд.
«Через несколько недель он умер в комнате смерти, – вздыхает Мэтт. – Он стал примером для всего человечества».
А вы проводите эксперименты в своём убежище?
Источник: bethesda.net