Fallout 4 использует технологии nVidia

При разработке Fallout 4, первое, что сделали разработчики Bethesda, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, нежели было в Skyrim, а также придавать материалам реалистичные свойства.

В мире Fallout 4 присутствует полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену, были привлечены сотрудники nVidia. Теперь когда в игре начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Вот несколько нововведений в последней версии Creation Engine:

  • Tiled Deferred Lighting — Отложенное освещение на тайлах;
  • Temporal Anti-Aliasing — Временной антиалиасинг;
  • Screen Space Reflections — Локальные отражения в экранном пространстве;
  • Bokeh Depth of Field — Бокэ;
  • Screen Space Ambient Occlusion — Преграждение окружающего света в экранном пространстве;
  • Height Fog — Туман с ограничением по высоте;
  • Motion Blur — «Смазывание» изображения;
  • Filmic Tonemapping — «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона;
  • Custom Skin and Hair Shading — Специальные шейдеры для кожи и волос;
  • Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation — Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции;
  • Volumetric Lighting — Объемное освещение;
  • Gamma Correct Physically Based Shading — Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме.

Если вы практически ничего не поняли из списка выше, это не страшно. Главное, что все эти технологии отлично сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете.

Напомним, что Fallout 4 выходит уже 10 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Ниже представлены официальные скриншоты игры, которые выглядит намного лучше того, что до этого момента появлялось в сети. Теперь нам ясно, зачем в минимальных системных требованиях Fallout 4 указана видеокарта nVidia GTX 550 Ti 2 Гб или AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная.

Для просмотра картинки в полном размере, кликните на ней правой кнопкой мыши и откройте её в новой вкладке браузера.

Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4 Графические технологии Fallout 4

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: