Игровая выставка QuakeCon 2015 года подарила нам свежую информацию о четвертой части Fallout. Помимо технических особенностей создания игры, например таких, как программирование модели овчарки «Псины» на основе реально существующего домашнего питомца главного дизайнера, посетителям QuakeCon показали новые элементы геймплея.
Во время закрытого показа были продемонстрированы некоторые спутники героя, всего их будет 12. На примере лидера Содружества ополченцев Престона Гарви, попавшего в мобильную игру Fallout Shelter, и вечно врущей, общительной жительницы Даймонд Сити (Пайпер), Bethesda Softworks показала качество проработки NPC. Как и в предыдущих частях, спутники будут давать комментарии многим вашим действиям, но теперь их взаимодействие с игровым миром расширилось. Например, они смогут собирать «лут» и приносить его вам. Если верить комментариям, которые оставляют посетители выставки в соц. сетях, то за качество проработки персонажей переживать не стоит.
Так же, во время трансляции на QuakeCon было замечено, что фракции взаимодействуют между собой. Зрители смогли наблюдать сражение паладинов Братства Стали с рейдерами и гулями. Сражение не было вызвано главным героем, и являлось случайным элементом геймплея. Подобные стычки наблюдались и в Fallout:New Vegas, но зачастую они были заскриптованы и в точности повторялись при новом прохождении игры.
Стало известно, что главный герой избавится от всех способностей. Они будут заменены перками, которые насчитываются в количестве 70 штук. Перки можно будет выбирать при получении нового уровня, каждый перк будет обладать несколькими рангами. Данный ход создаст большое количество вариантов прокачки героя. Перки будут взаимосвязаны с показателями «S.P.E.C.I.A.L». Например, некоторые будут открываться при «силе» равной четырем, некоторые при совокупности навыков «восприятие» и «ловкость» равным 5 и так далее.
Была переработана система диалогов, есть информация, что можно будет единовременно общаться с несколькими NPC. Игру наполнили анимацией. Некоторые действия, например применение медикаментов, будут сопровождаться соответствующими манипуляциями главного героя.
Так же изменили редактор персонажа, он стал совершеннее. Создать персонажа похоже на вас станет проще, благодаря новой системе генерации лиц. В базу данных игры, будет внесено порядка 1000 имен, при выборе сохраненного имени, персонаж будет его называть.
Разработчики рассказали и о Мистере Помощнике – роботе, которого главный герой встречает в самом начале игры после выхода из Убежища 111, и который будет встречаться игроку не раз за время прохождения сюжетной линии. Робот будет озвучивать имя главного героя/героини Fallout 4. Кроме обычных имён, Мистер Помощник сможет озвучить и совсем абсурдные, вроде «мистер Придурок (Fuckface)», что наверняка порадует многих геймеров. Озвучивает харизматичную машину актёр Стивен Рассел.
Что касается известных локация, то игроки смогут посетить Алмазный город, построенный на руинах существующего в действительности бейсбольного стадиона Фенуэй Парк, на котором уже более ста лет проводит домашние матчи команда «Бостон Ред Сокс». Также на игровой карте будут Лексингтон — реально существующий город в округе Мидлсекс, прозванный «местом рождения американской свободы», — и Куинси к юго-востоку от Бостона, а также электростанция «Корвега».
Дата выхода Fallout 4 официально известна — это 10 ноября 2015 года. Игра одновременно появится на прилавках для ПК и консолей нового поколения Xbox One и Playstation 4.
View Comments (2)
Fuckface, если зацензурить, то скорее урод, нежели придурок :)
Не слишком большая разница в данном контексте :)