Первый патч Fallout 4 несовместим с модами [решение]

В понедельник состоялся официальный релиз первого патча для ПК-версии игры Fallout 4, бета-версия которого была представлена в сервисе Steam пару недель назад (версия для PS4 и Xbox One выйдет позже на этой неделе).

Сам по себе патч не несёт ничего особо интересного, он исправляет некоторые недочёты игры, в частности улучшает производительность на некоторых локациях и решает проблемы пары квестов. При этом разработчики продолжили испытывать терпение геймеров, ведь многочисленные выпущенные пользователями моды после установки этого патча перестают работать.

К счастью, на крупнейшем хранилище модов для Fallout 4 — Nexusmods.com, быстро появилось решение проблемы. Один из пользователей опубликовал инструкцию с несколькими простыми шагами, которые нужно выполнить для возврата модов к жизни. Для этого необходимо установить утилиту Nexus Mod Manager, запустить её, запустить через неё игру, произойдёт повторная активация модов, после чего можно играть.

Активировать моды через другие похожие программы или через ручное изменение конфигурационных файлов .ini больше нельзя. Вполне возможно, что этот процесс в будущем предстоит повторять после релиза каждого патча, а второй уже на подходе, поскольку его бета-версия также была выпущена в Steam.

Напомним, что официальное приложение для конструирования модов для Fallout 4 выйдет только в 2016 году.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: