X

Подтормаживания Fallout 4 на Xbox One связаны с пропускной способностью HDD

Игра Fallout 4 вот уже пару дней доступна геймерам по всему миру, и самые любопытные из них не преминули сравнить производительность игры и наличие багов на компьютерах и приставках Xbox One и PlayStation 4. В частности, этим занялся портал EuroGamer.

Хорошая новость заключается в том, что обе приставки выводят игру на разрешении 1080р и используют временное сглаживание, что позволяет изображению быть резким и чётким даже при взгляде на огромный пост-апокалиптический мир издалека. Перед обеими приставками стоит задача выдавать 30 кадров/с, невзирая на сложности теней, персонажей, циклов дней и ночей, изменения погодных условий и т.д. К сожалению, периодически наблюдаются провалы в производительности.

Перемещение между основными городскими зонами приводит к падению скорости на обеих приставках ниже 20 фпс в одних и тех же местах карты. Вероятной причиной является разархивирование контента следующей локации «на лету», после чего скорость возвращается к привычному приличному уровню.

Однако у Xbox One есть проблемы потяжелее этой, поскольку игра может на секунду застопориться. В тех местах, где скорость игры на PS4 падает до 28 фпс, Xbox One замедляется до 0. Тестирование для достоверности велось на разных экземплярах приставок, и на всех вариантах Xbox One проблема оставалась неизменной.

Причиной этих падений скорости считается жёсткий диск приставки. Размер установленной игры составляет 28 Гб и похоже на то, что приставка не успевает достаточно быстро прочитать данные с диска. Падения производительности особенно заметны перед заготовленными сценками и при переключении между оружием при помощи D-Pad. Хотя происходит такое не всё время, проблема кажется довольно масштабной.

При исследовании сложных зон вроде Даймонд-Сити PS4 опережает Xbox One (28 против 25 фпс). Это не безоговорочная победа, поскольку и PS4 подтормаживает в некоторых ситуациях, скорость составляет около 20 фпс там, где у Xbox One 30 фпс.

Обе приставки используют жёсткие диски со скоростью вращения шпинделя 5400 об/мин и вместимостью 500 Гб, однако проблемы есть только у Xbox One. Единственным на данный момент решением является смена HDD на твердотельный накопитель, что обойдётся недёшево.

Тестирование HDD 7200 об/мин и гибридных SSHD также показали признаки улучшения, хотя они и не устранили проблему полностью, как SSD. Зато установка SSD на PS4 даёт очень мало преимуществ.

Вероятно, проблема может быть решена программным патчем, который Bethesda должна выпустить в будущем, чтобы довести уровень производительности на Xbox One до PS4.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

infallout.ru:

View Comments (2)

  • С ПК HDD (7200) или SSD при 8gb ОЗУ разницы практически нет. Но на приставках своп видимо из-за малого обьема ОЗУ.

    • На консолях 8gb ddr4! памяти. Чего там не хватает то?