X

Прохождение Fallout 4: Агентурная работа

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта.

Для того, чтобы расшифровать код чипа охотника, нам необходимо немного поработать на Подземку, с которой мы связались в предыдущей части прохождения Fallout 4.

Поговорите с Дьяконом. Он расскажет, что нужно проникнуть на бывшую базу Подземки, которую разгромили синты и забрать оттуда прототип Каррингтона. Согласитесь помочь ему, он назначит место встречи на старой дороге.

Выходите из церкви и оденьте хорошую броню, так как предстоит большая перестрелка с синтами. Вам необходимо добраться до старой дороги, которая расположена в западной стороне от города Лексингтона. Поэтому через Пип-бой перемещайтесь к городу и следуйте по маркеру. В месте встречи вы встретите Дьякона в новой одежде и новым лицом.
Начните с ним разговор, и он объяснит вам детали миссии.

После разговора поднимайтесь за Дьяконом на эстакаду. По дороге вы столкнетесь с несколькими группами гулей. В конце эстакады вы найдете Рики, «туриста», который вглядывается в пустошь. Подойдите к нему и назовите кодовую фразу «Подземки» про счётчик в ремонте.

Турист поведает вам об охране, ловушках и прочих сюрпризах, которые будут поджидать вас при проникновении в захваченный штаб. Поблагодарите его за информацию, посмотрите на городи сверху и попрощайтесь.

Кстати, недалеко от эстакады, на платформе поезда стоит полный комплект силовой брони с ядерным блоком. На картинке ниже конец эстакады — это то место, где вы говорите с туристом.

И здесь же, в двух шагах лежит комплект брони для собаки, защищающий вашего четвероногого спутника.

Переговорите с Дьяконом по поводу полученных данных. Чтобы не рисковать, «шпион» предложит пройти через аварийный тоннель, который ведет в нужное вам место. Вы можете согласиться с ним или пойти в лобовую атаку на синтов. Мы пойдём в обход.

С помощью маркера на компасе доберитесь до аварийного тоннеля. Он недалеко. Вы найдете конец трубы поросший травой. Залезайте в трубу и увидите дверь в коллектор. Нам туда.

Оказавшись внутри, идите вдоль коридора. Дьякон зайдет в терминал и откроет замки на двери. Продолжайте идти по коллектору мимо тел людей, не успевших убежать, и уничтожая по пути синтов и охранные турели. Недалеко от многих турелей стоят терминалы, позволяющие деактивировать турели и прожекторы. По дороге Дьякон будет рассказывать о произошедших здесь трагических событиях.

В итоге вы дойдёте до входа в трубу. Пройдите по ней до конца, и вы, наконец, окажетесь в здании штаба. Используйте скрытность, чтобы не потревожить синтов. Путь вам будет преграждать заблокированная дверь. Чтобы пройти, взломайте терминал. Делайте все медленно и аккуратно.

Заходите в зал разберитесь с синтами. Побродите по комнатам — здесь можно отдохнуть, что-нибудь приготовить и собрать боеприпасы и взять ядерный блок для силовой брони в генераторе. Затем поднимайтесь по лестнице. Наверху вы найдете пару компьютерных терминалов. Если у вас прокачан навык взлома, то воспользуйтесь им. Компьютер у дверей позволяет отключить лазерные ловушки в следующем коридоре.

Идите дальше по коридорам до указателя Department X. Здесь вас встретит еще одна группа синтов. Уничтожьте их. После этого Дьякон хакнет терминал и откроет хранилище. Зайдите в него и заберите с полок прототип Каррингтона и стелс-бои. Здесь же вы найдёте неплохой пистолет «Спаситель».

После этого соберите предметы в других комнатах и возвращайтесь обратно к развилке. Тут сворачивайте налево и идите через дверь с пометкой Exit. В коридоре остерегайтесь мин. В конце будет дверь, за которой поджидает пара синтов. Уничтожьте их, затем используйте терминал, чтобы включить лифт и дезактивировать турели. Теперь с помощью лифта поднимитесь наверх.

Вы попадете в подвале кафетерия Лексингтона. Поднимайтесь по лестнице наверх, выбирайтесь наружу и перемещайтесь в старую церковь. Дьякон будет ждать вас там.

Вы придете как раз в тот момент, когда Дьякон и Дездемона будут заканчивать свой разговор. После этого поговорите с Дездемоной и будете приняты в ряды «Подземки». Теперь вы сможете перемещаться на базу и с базы «Подземки» через Пип-бой, а Дьякон попросится к вам в напарники.

Таким образом, вы закроете квест «Агентурная работа», а в журнале появится побочная миссия «Ночной Бостон», в которой техник Том будет постоянно просить вас устанавливать датчики МИЛА в самых высоких точках содружества.

Но мы сосредоточимся на главном. Воспользуйтесь помощью «Подземки» в создании передатчика и продолжите квест «Молекулярный уровень». Переговорите с Дездемоной и расскажите об устройстве, Институте и телепортации.

Теперь найдите техника Тома и покажите ему чертежи. Том скажет, что для создания перехватчика потребуется безопасное место с мастерской. Если у вас его нет, то можно поговорить со штурмотроном ПАМ, которая даст задание на зачистку нужной территории. Также можно отдать чертежи Братству Стали и строить телепорт у них.

Либо идите к минитменам, отдайте чертежи Стурджесу и соберите платформу-отражатель, антенну-ретранслятор и излучатель в Сёнкчуари-Хиллз, что мы и сделаем. Для этого понадобятся детали, и если вы до этого не занимались крафтингом, то сейчас самое время начать.

Сразу отметим, что неважно у какой фракции Fallout 4 вы построите телепорт — это никак не влияет на основной сюжет и концовку игры.

Создав перехватчик сигнала телепорта с помощью мастерской, вам нужно запитать все его компоненты энергией. Для этого через мастерскую постройте генератор нужной мощности. После этого протяните провода от генератора между всеми компонентами перехватчика.

Пришла пора отправляться в таинственный Институт. Перед отправлением техник соответствующей фракции, которой вы отдадите чертежи телепорта, попросит вас скачать данные из компьютера Института когда вы там окажетесь. Соглашайтесь и заходите в телепорт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

infallout.ru:

View Comments (1)

Related Post