Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
Прежде чем начать описание полного пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor, мы хотим предупредить вас, что если вы желаете в полной мере насладиться прохождением этого дополнения, то читать данную статью не стоит, поскольку она является довольно подробной и в данном случае выступит в роли спойлера.
Стоит заметить, что прохождение Fallout 4 Far Harbor нельзя описывать какими-то однозначными решениями с конкретными советами и прочим. Так как события разворачиваются в зависимости от различных факторов. Так что дать вам какую-то конкретную схему и сказать, что будет так-то и так-то нельзя, ведь влияют не только факторы выбранных вами решений, но и играет сам стиль ведения игры. По этой причине концовка игры может быть довольно таки сдержанной, дружелюбной или в конец враждебной. Тем не менее, мы постараемся вам описать основные принципы и суть сюжетных квестов Far Harbor.
Первое, что нужно заметить это то, что не нужно нестись проходить цепочку основных миссий. Если вы начнёте так делать, вы попросту потеряете доступ к множеству очень интересных побочных квестов. Второе, что нужно знать, это то, что хорошая защита от радиации не будет лишним на острове. Не стоит пренебрегать различными защитными свойствами новых костюмов и новой брони. Не забывайте использовать рад-х. Не забывайте, что различные бонусы, которые вы получите при изучении журналов о местных особенностях, обязательно вам пригодятся. Также стоит уделить более особое внимание вашим способностям и реально их продуманно развивать ибо данный элемент имеет весомую роль в игровой механике Far Harbor.
Задание «Вдали от дома» (Far From Home)
Для того, чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor, вам не нужно прикладывать тонны усилий. Вам всего лишь нужно иметь наличие DLC и пройденный квест «Откровение» в основной игре. Далее используйте свой пипбой, чтобы прослушать сообщение от детективного агентства Ника Валентайна, после чего направляйтесь в его офис. В офисе вас будет встречать помощница Ника Элли. После разговора с Никой, вам необходимо будет отправиться к дому рыбака Кэндзи Накано, у которого пропала дочь при не известных обстоятельствах.
После того, как вы пообщаетесь с рыбаком и с его женой, вам нужно будет осмотреться вокруг и отправиться исследовать комнату Касуми, где вам нужно будет собрать её голозаписи. Дневники девочки находятся в дальней комнате второго этажа на комоде. Последнюю голозапись вам нужно будет поискать в лодочном домике недалеко от дома. Эта голозапись находится в сейфе, а ключ от сейфа находится в фоторамке на столе.
Как оказывается, Касуми настроила свой радиоприёмник и у неё получилось связаться с кем-то, кто смог оказать влияние на её итак беспокойную душу. Девушка итак сомневалась в своём происхождении, так как она не помнит некоторых эпизодов из своего детства, а также видит какие-то странные сны.После того, как Касуми получила эти сообщения от синтов, она и вовсе сорвалась и уехала на остров, который находится в северной части моря. На этом острове она надеется найти какие-то ответы на давно волнующие её вопросы.
Поделитесь найденной информацией с рыбаком и его женой после чего ступайте к лодке на причале, на которой и отправляйтесь на остров Фар-Харбор. После длительного пути вам предстоит ступить на неизведанные земли острова Far Harbor.
Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)
Когда вы прибудете на остров, события будут развиваться довольно таки стремительно. Первого, кого вы встретите, будет капитан Эйвери, которая выполняет роль старосты рыбацкого поселения, а также торговца Аллен Ли. Эти люди встретят вас на причале. Не стоит рассчитывать на тёплый приём с хлебом и солью, так как здесь не особо любят чужаков, им здесь не рады и относятся к ним с недоверием. Если вы постараетесь, то у вас немного получится расположить к себе этих ребят и даже немного показаться им полезным источником информации, после того, как вы решитесь им рассказать информацию полученную из дневников Касуми.
Ваше общение не будет продолжаться долго и прервётся нападением монстров на поселение. Хватайте оружие и отправляйтесь на стену, чтобы помочь жителям поселения защитить свою территорию, которую они называют Корпус. Здесь же вы увидите некоторых новых монстров, которых вы досель не видели. Таких как зглоты и удильщики. Отстреливайте всех тварей, а если вам будет удобно, то вы можете и спуститься вниз для более тщательного и быстрого уничтожения этих гадов. После этого отношение к вам будет более тёплым и даже вы можете получить некоторое материальное вознаграждение от Эйвери.
После разговора вы узнаете, что и без того не сладкая жизнь в поселении, ситуация ухудшается из-за радиоактивного тумана, который становится всё хуже и хуже и велика вероятность, что в этом виновны эти сумасшедшие фанатики Дети Атома, которые проживают в центре радиоактивной зоны, что находится в старой базе подводных лодок «Ядро». Территории, которые находятся в горах, принадлежат тем самым миролюбивым синтам, к которым то и отправилась Касуми. Для того, чтобы отправиться туда, Эйвери посоветует взять в помощь старика Лонгфелло, который прекрасно знает этот остров. Этого старика вы найдёте в таверне под названием «Последний приют». Также Эйвери попросит, чтобы вы помогли жителям дока. После этого будет активирован квест «Жизнь на краю».
Прежде, чем вы отправитесь в таверну, лучше исследуйте рыбацкое поселение. Пошарившись по нему, вы сможете хорошенько подготовиться к сложному путешествию. Если будет необходимо, здесь вы сможете воспользоваться верстками, а также станцией обслуживания силовой брони. Кроме всего, здесь вы можете и обновить свой арсенал. В лавке того самого Аллена Ли, которого вы встретите на причале, есть огнестрельное оружие, а также крюки, которые будут очень полезны для уничтожения местных тварей. Также вы здесь можете встретить такое оружие как гарпунную пушку, ловца рыбы, друга адмирала, медвежий капкан, рычажную винтовку и прочие другие экзотичные для нас виды вооружения.
Таверна «Последний приют» расположена в центре Корпуса. В таверне вы сможете пообщеться с барменом Митчем, который расскажет вам новые факты о таинственном тумане. Не забывайте, что основная цель вашего перебывания в таверне — это встреча и знакомство со стариком Лонгфелло. Чтобы старик взялся помочь вам с походом в Акадию к синтам, вам нужно будет воспользоваться силой убеждения. Таким образом вы получите нового компаньона. Помимо всего, попробуйте осмотреться вокруг себя. На одном из столиков забегаловки вы сможете найти один из выпусков «Альманах островитянина». Этот альманах даст вам доступ к некоторым новым способностям. Если вы соберёте все выпуски этого журнала, у вас появится доступ к множеству интересных способностей и некоторые трофеи из списка ачивок DLC.
Когда вы отправитесь в Акадию, обязательно слушайте что говорит вам ваш «гид» и по-первых старайтесь держаться позади его не вырываясь вперёд. Также припасы еды, воды и лекарства, которые вы предусмотрительно взяли с собою, сможете пополнить в заброшенной забегаловке, что находится в полуразрушенном курортном городке. В этом же городке вы впервые столкнётесь с так называемыми трапперами. Это что-то среднее между рейдерами и стрелками. В этом столкновении как раз и можно будет взять инициативу в свои руки, что в конце концов будет положительно оценено стариком Лонгфелло. После разборок с трапперами, залезьте на крышу супермаркета и подберите там взрывчатку. Она вам очень понадобится в будущем.
По пути вы встретите заброшенную хижину, в которой вы сможете раздобыть оружие и боеприпасы. Возле хижины на причале вы найдёте также не менее полезные предметы. Во время путешествия вы также встретите туманных гулей, которые из-за более высокого уровня радиации будут несколько отличаться от тех, что находятся на большой земле. Помимо гулей, вы ещё встретите волков, заглотов и болотников. Пока этим и ограничится знакомство с местной фауной. Но помимо животных, вы встретите и разумное существо, если этого человека можно так назвать. Это проповедница из числа Детей Атома. Она поведает вам свою версию распространения тумана, а также предложит присоединиться к единственно верной религии, пройдя ритуал в Ядре.
После долгого пути в горы вы всё-таки набредёте на заветную Акадию. В самом верху находится старая заброшенная обсерватория. На вершине воздух чист и нет проклятого отравленного радиацией тумана. В здании, что находится недалеко от шлагбаума, вы сможете пополнить свой боезапас.
Старик Лонгфелло сообщит вам, что он выполнил свою работу, но если вы решите попросить его о услуге, то он с радостью согласится стать вашим компаньоном. Кроме прочих положительных моментов данного партнёрства, у вас будет возможность пользоваться мастерской Лонгфелло в Фар-Харбор.
Чтобы продолжить проходить Fallout 4 Far Harbor, нужно войти в здание обсерватории и начать квест «Найди свое место».