Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.
В конце предыдущей части прохождения Fallout 4, мы нашли Верджила, который рассказал как попасть в Институт. Теперь у нас есть план действий (пусть и придется столкнуться с опасным синтом-охтником), и пора его осуществить.
Для начала необходимо попасть к развалинам Технологического Института, они находятся к северу от знакомой нам столицы «Содружества» Даймонд-Сити. Поэтому выходите из убежища Верджила, открывайте Пип-бой и переместитесь к Даймонд-сити. Когда окажетесь в городе сразу переоденьтесь: лучше надеть на себя самую крепкую броню, так как предстоит серьезное сражение.
Теперь выходите из города через главный вход стадиона и сверните направо. Отсюда следуйте в северном направлении, пока не увидите полуразрушенный мост. В центре моста есть лестница, так что вы без проблем попадете на другой берег. Под мостом стоит разрушенный корабль «Клокот», на котором обосновались рейдеры. Один из них одет в силовую броню рейдеров.
Оказавшись на противоположной стороне, поворачивайте направо и следуйте в восточном направлении. Вам нужно пройти мимо груды покрышек и свернуть налево к площадке у развалин института.
В Пип-бое зайдите на вкладку «Радио» и настройтесь на частоту охотника. Теперь нужно выследить синта-охотника с помощью радио. Охотник находится не в здании старого института — там сидят супермутанты, вам нужно идти за сигналом на восток. Чем ближе вы к охотнику, тем выше частота звуковых сигналов Пип-боя.
Побродив по округе и сразившись с рейдерами и, возможно, болотниками, если пойдёте по берегу реки, вы придёте к зданию «Гринтек Дженетикс». Заходите внутрь и отключите радио, чтобы вас не отвлекали его сигналы. В приемной соберите вещи с трупов. Затем следуйте через проход в виде арки и поднимайтесь по ступенькам.
В «Гринтек Дженетикс» полно наёмников Стрелков, которые тоже охотятся за синтом-охотником. Вы будете слышать их переговоры по пути наверх здания (нам именно туда), и наблюдать сражения и взрывы, которые призваны продемонстрировать невероятную крутость синта.
Как пробьётесь на самый верх здания, идите вдоль коридора до конца и запомните проход слева. Соберите вещи с трупа и вскройте ящик с патронами. Вернитесь к тому проходу, что видели ранее. В помещении за ним не попадитесь на лазерную ловушку.
Прежде чем войти в следующее помещение, найдите закрытую дверь в правой части комнаты. Если ваших навыков достаточно, то вы сможете её взломать. В этой комнатке есть патроны, препараты, сейф и компьютерный терминал. Хакните его, чтобы отключить турели в следующем помещении, и вскройте сейф. После этого можете выходить из комнаты.
Теперь вам нужно пройти в следующее помещение. Не забудьте про ловушку. Кстати, компьютерный терминал на столе также позволяет активировать и деактивировать турели, ловушки и прожекторы. Проходите через дверь и разберитесь с рейдерами. При необходимости укрывайтесь в комнате слева и выманивайте противников на ступеньки. Зачистив помещение, заходите в лифт и жмите на кнопку.
Из лифта вы попадете в комнату с прожекторами и терминалом. На нем стоит очень сложная защита, поэтому нужен прокачанный навык взлома. Терминал открывает хранилище в центре помещения, в котором лежит несколько ядерных блоков для силовой брони.
Идите дальше и поднимайтесь по ступенькам. Наверху вы найдете помещение с двумя терминалами. Взломайте их и соберите вещи в открывшихся комнатах. Возьмите антирадин в туалете с левой стороны, затем поднимитесь по лестнице в центре помещения. Наверху вы столкнетесь с синтом-охотником Z2-47, который требует ключ от соседнего помещения у раненого Стрелка.
Поговорите с охотником, он не враждебен. Синт сам начнёт с вами диалог:
Выберите ответ «код сброса», чтобы отключить синта и забрать чип охотника без сражения. Все другие варианты диалога обернут Z2-47 в противника. Как и Келлог, охотник умеет маскироваться, что делает его невидимым на некоторое время. В этот момент вы не можете использовать в сражении V.A.T.S. Ещё он может восстанавливать свое здоровье. Но его легко победить, если правильно подготовиться.
Примите баффаут, мед-x, психо, чтобы увеличить здоровье, урон и защиту. Затем укройтесь в дверном проходе или за сеткой в центре. Стреляйте по синту очередями, бросайте в него бутылки с горючей смесью, различные гранаты и используйте пусковую установку, которую вы подобрали чуть ранее с трупа стрелка (вы ведь не оставили её лежать на верхнем этаже комплекса?).
Когда охотник убирает маскировку, используйте V.A.T.S. и стреляйте по нему из самого мощного оружия, что у вас есть, пока он не будет побежден. После победы соберите с охотника вещи и чип.
Квест «Охотник/жертва» будет выполнен, вы получите соответствующее достижение, а в журнале откроется следующий квест «Молекулярный уровень». Но вам нужно ещё кое-что сделать.
Сначала возьмите пароль Гринтек Дженетикс из красного ящика рядом с лестницей на севере комнаты. Затем подойдите к компьютерному терминалу на востоке. Через него включите лифт — это короткий путь на нижний уровень комплекса, и разблокируйте дверь. Внутри открывшейся комнаты вы найдете синта K1-98 по имени Дженни. Поговорите с ней, она поблагодарит вас за спасение.
Вернитесь в помещение, где вы сражались с охотником, и поднимитесь наверх. Возьмите оружие «Толстяк» (очень тяжелое) и патроны. Затем через компьютерный терминал наверху разблокируйте дверь. За ней вы найдете площадку, где можно полюбоваться красивыми видами на разрушенный Бостон.
Но сейчас вам здесь делать нечего, поэтому подберите патроны, открывайте карту и отправляйтесь в «Добрососедство». Отсюда вы начнете следующий квест.