Прохождение Fallout 4: Светящееся море
Как завершить квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.
Найдите Верджила в Светящемся море
Прежде чем вы покинете офис доктора Амари, которая в прошлой части прохождения помогла нам найти зацепку в памяти Келлога, и перейдете к следующему квесту, соберите в комнате медицинские препараты и возьмите журнал «Веселье с Робко» со стола (вы получите игру Грогнак-варвар). Теперь можете уходить.
Идите наверх по лестнице, и, когда вернетесь к Ирме, так и сидящей в кресле, поднимитесь по ступенькам впереди. Войдите в комнату с левой стороны и попробуйте получить доступ к компьютеру Ирмы. Вы сможете найти информацию о её клиентах. Затем обыщите аптечку в соседней комнате и спускайтесь обратно.
Подойдите к Нику, который будет ждать вас внизу и начните с ним беседу. Вы обнаружите, что он говорит с вами голосом Келлога. Спросите его о наемнике и мыслях по поводу снаряжения для путешествия в «Светящееся море». В конце решите, возьмете ли вы детектива с собой (мы оставим его). Когда детектив поднимется с дивана, он спросит, нормально ли вы себя чувствуете. После этого заканчивайте диалог и приготовьтесь уходить.
Выходите из «Дома воспоминаний» и возвращайтесь на улицу. Локация «Светящееся море» расположена далеко на юго-западе относительно вашей текущей позиции. Поэтому вас ждет долгое путешествие. Но прежде чем отправиться в путь, вам нужно подготовиться к опасному радиационному фону, и к встрече с не менее опасными мутантами, которые вас там ждут.
Вы уже забрали необходимый набор препаратов из офиса доктора, но теперь вам нужно найти соответствующий костюм: вполне подойдёт силовая броня, руководство по поиску которой можно прочитать здесь. Также, в Даймонд-сити есть магазин, который поможет вам приобрести защитный костюм.
Открывайте карту и перемещайтесь на рынок в Даймонд-сити. Там найдите магазин Fallon’s и спуститесь по ступенькам вниз.
Внутри подойдите к продавщице найдите у неё в списке товаров защитный комплект. Он имеет показатель сопротивления радиации в 1000 единиц. Это вам и нужно. Берите комплект и подтвердите сделку, если конечно у вас хватает наличности. Купив защитный костюм, выходите из магазина.
Теперь откройте карту и перемещайтесь в Форт Хаген, с который мы зачистили не так давно. Оказавшись у Форта, идите по дороге в южном направлении через холмистый ландшафт. Руководствуйтесь маркером компаса. С этого момента будьте настороже и остерегайтесь врагов. Когда пройдете под останками эстакады Масс Пайк, можно считать, что вы уже на полпути к «морю».
От эстакады идите дальше юг, пока не доберетесь до края светящегося моря. Вскоре вы снова найдете эстакаду. Теперь зайдите в Пип-Бой и оденьте защитный комплект, если вы его используете. После этого уходите с дороги и следуйте к маркеру через дикую и опасную местность.
В итоге вы дойдете до части эстакады, которая будет обрушена на землю. Это граница «Светящегося моря». Вы сразу услышите знакомые щелчки от устройства Гейгера и увидите, что показатель радиации начинает расти. Ваш костюм полностью не защитит вас от радиации, но вы будете получать минимальный урон.
Отсюда идите на юго-запад к свету на горизонте. Вскоре воздух станет плотным и желтым, а под ноги будут попадаться радиоактивные лужи грязи. Избегайте их, как и свирепых насекомых, радиоактивных радскорпионов, когтей смерти, облучённых гулей и прочих мутантов, которые здесь обитают) и продолжайте двигаться на юго-запад. Не забывайте следить за маркером.
Рядом с местом назначения вы натолкнетесь на радиоактивное болото, где полно диких гулей. Держитесь подальше от этого места и быстро взбирайтесь по скале. Когда доберетесь до пика, спускайтесь на другую сторону и идите по маркеру, пока не достигнете «Кратера Атома».
Спускайтесь в кратер. Там вы найдёте поселение детей Атома (как они там живут?). Подойдите к женщине, которая стоит внутри деревянной хижины. После того как она позволит вам находиться здесь, заговорите с ней ещё раз и спросите про Верджила. Если у вас есть возможность, примените убеждение и поясните, что вам необходима информация о нём. Женщина скажет, что Верджил обитает в пещере на юго-западе. Маркер задания обновится.
Идите на юго-запад по холму. Когда вы дойдете до вершины, спускайтесь на другую сторону. Здесь плохая видимость, поэтому будет проблематично понять, куда вы идете. Так что руководствуйтесь компасом.
Периодически вы будете натыкаться на большие радиоактивные водоемы, где обитают довольно мерзкие существа. Лучше к ним не приближаться и избегать стычек. После еще одной долгой прогулки вы найдете пещеру Верджила. Идите внутрь.
Идите по пещере и не обращайте внимания на турели впереди. Они не откроют по вам огонь. Верджил будет стоять в конце пещеры. Подойдите к нему и начните диалог.
Сначала скажите ему успокоиться и убедите в том, что Келлог действительно мертв. Если возможно, выберите строку убеждения и спросите Верджила, почему он сбежал из Института. Когда он потребует рассказать о ваших целях, объясните ему, что вам нужна информация, и расскажите про сына. Верджил предложит свою помощь, но потребует взамен сыворотку из своего кабинета в Институте, которая поможет обратить его мутацию вспять. Скажите ему, что вы согласны найти сыворотку, если попадете туда.
Затем расскажите, что вы знаете о телепортации синтов для прохода в Институт и прежде уже видели охотников. Сбежавший ученый объяснит, что вам нужно заполучить чип телепортации, который встроен в синтов-охотников, чтобы попасть в Институт. В итоге он отправит вас к развалинам Института ловить охотника.
После того как вы закончите разговор, ваш текущий квест «Светящееся море» завершится, а в журнале появится новый — «Охотник/жертва».
Мурашки по коже от этой локи! Я еще в самом начале бегал искал место взрыва, пока порачку раз п***лей не получил от когтя хД