Роль навыков S.P.E.C.I.A.L. в исследовании Пустоши Fallout Shelter
Для того, чтобы жители вашего убежища лучше чувствовали себя во время путешествия по постъядерной Пустоши, находили больше ценной брони и оружия, им нужно развивать навыки S.P.E.C.I.A.L.
И если о предназначении параметров S.P.E.C.I.A.L. при работе в убежище мы уже рассказывали в гайде по комнатам Fallout Shelter, то сегодня поговорим о предназначении навыков во время путешествия жителей по Пустоши.
S — Strength (Сила) — чем больше сила, тем выше шанс уничтожения противника без получения урона.
P — Perception (Восприятие) — отвечает за редкость найденных предметов. Чем оно выше, тем больше шанс на получение редкого предмета.
E — Еndurance (Выносливость) — увеличивает здоровье. Иными словами, персонаж сможет выдерживать больше урона и дольше находиться в Пустоши. А если снабдить его большим количеством Стимпаков, Антирадина, хорошей бронёй и оружием, он может гулять по миру не меньше недели.
C — Charisma (Харизма) — когда персонаж встречает нейтральных жителей в Пустоши, он может торговать с ними. Например, поменять Антирадин на крышки или наоборот купить броню или оружие. Высокая харизма позволяет торговаться и получать за меньшее количество крышек более дорогое снаряжение, или продавать обычные вещи дороже.
I — Intelligence (Интеллект) — с высоким уровнем интеллекта персонаж избегает вооружённых столкновений в Пустоши и обходит прочие опасности стороной. Это позволяет ему дольше находиться в путешествии и собрать больше предметов.
A — Agility (Ловкость) — увеличивает шанс на уклонение от атаки противника и убегания от очень опасных противников.
L — Luck (Удача) — высокая удача увеличивает шанс нахождения редкой брони и оружия. Также удачливый житель сможет находить больше крышек.
Надеемся, что данные советы помогут вам лучше прокачивать персонажей перед отправлением их в путешествие по миру, пережившему ядерную войну.
Не соглашусь с Е.
Е отвечает за РРРРРАДИАЦИЮ — Персонаж с уровнем 10 и броней не +nЕ вообде не получает радиации!
То есть качаем у перса Е на 7, даем ему силовую броню на с3е4 — и выкидываем его из убежища без а-радина!
Всем удачи!
Подтверждаю. За 24 часа ни на йоту не облучился.
Ну попробуй отправить двух равных по статам персонажей в пустошь, только у одного вкачанная Е, а у другого нет, и сам посмотришь. Автор статьи просто либо забыл, либо не упомянул, что радиация тоже относится к Е.
Кто нибудь замечал влияет ли класс брони или его название на уменьшение повреждений в пустоши? Дает ли золотая моторизированная бронь бонус не только к статам, но и другие преимущества?
подскажите как вообще используются стимпаки в пустоши? он их сам заюзает когда надо,или как? а то у меня бегает уже пол хп а стимов как было 10 так и осталось
Когда остается примерно половина здоровья, персонаж сам использует стим паки. Аналогично с антирадином.
А вот по поводу радиации — даже если отправить персонажа 50 уровня со всеми характеристиками по 10, Есть вероятность что он вернется зараженным
Запилил персонажа. Назвал его Фрэнком Хорриганом, через перематывание времени выкачал ему все атрибуты на максимум, дал самую лушую броню в игре (силовая броня X-01 тип 6), Вооружил самой лучшей пушкой (Пасть дракона, урон- 22-29). Профит! то же самое провернул и с другим охранником двери (по совместительству разведчиком) уровни у обоих максимальные. трустори
q1bi3s