X

Роль навыков S.P.E.C.I.A.L. в исследовании Пустоши Fallout Shelter

Для того, чтобы жители вашего убежища лучше чувствовали себя во время путешествия по постъядерной Пустоши, находили больше ценной брони и оружия, им нужно развивать навыки S.P.E.C.I.A.L.

И если о предназначении параметров S.P.E.C.I.A.L. при работе в убежище мы уже рассказывали в гайде по комнатам Fallout Shelter, то сегодня поговорим о предназначении навыков во время путешествия жителей по Пустоши.

S — Strength (Сила) — чем больше сила, тем выше шанс уничтожения противника без получения урона.

P — Perception (Восприятие) —  отвечает за редкость найденных предметов. Чем оно выше, тем больше шанс на получение редкого предмета.

E — Еndurance (Выносливость) — увеличивает здоровье. Иными словами, персонаж сможет выдерживать больше урона и дольше находиться в Пустоши. А если снабдить его большим количеством Стимпаков, Антирадина, хорошей бронёй и оружием, он может гулять по миру не меньше недели.

C — Charisma (Харизма) — когда персонаж встречает нейтральных жителей в Пустоши, он может торговать с ними. Например, поменять Антирадин на крышки или наоборот купить броню или оружие. Высокая харизма позволяет торговаться и получать за меньшее количество крышек более дорогое снаряжение, или продавать обычные вещи дороже.

I — Intelligence (Интеллект) — с высоким уровнем интеллекта персонаж избегает вооружённых столкновений в Пустоши и обходит прочие опасности стороной. Это позволяет ему дольше находиться в путешествии и собрать больше предметов.

A — Agility (Ловкость) — увеличивает шанс на уклонение от атаки противника и убегания от очень опасных противников.

L — Luck (Удача) — высокая удача увеличивает шанс нахождения редкой брони и оружия. Также удачливый житель сможет находить больше крышек.

Надеемся, что данные советы помогут вам лучше прокачивать персонажей перед отправлением их в путешествие по миру, пережившему ядерную войну.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

infallout.ru:

View Comments (8)

  • Не соглашусь с Е.
    Е отвечает за РРРРРАДИАЦИЮ - Персонаж с уровнем 10 и броней не +nЕ вообде не получает радиации!
    То есть качаем у перса Е на 7, даем ему силовую броню на с3е4 - и выкидываем его из убежища без а-радина!
    Всем удачи!

    • Подтверждаю. За 24 часа ни на йоту не облучился.

    • Ну попробуй отправить двух равных по статам персонажей в пустошь, только у одного вкачанная Е, а у другого нет, и сам посмотришь. Автор статьи просто либо забыл, либо не упомянул, что радиация тоже относится к Е.

  • Кто нибудь замечал влияет ли класс брони или его название на уменьшение повреждений в пустоши? Дает ли золотая моторизированная бронь бонус не только к статам, но и другие преимущества?

  • подскажите как вообще используются стимпаки в пустоши? он их сам заюзает когда надо,или как? а то у меня бегает уже пол хп а стимов как было 10 так и осталось

    • Когда остается примерно половина здоровья, персонаж сам использует стим паки. Аналогично с антирадином.
      А вот по поводу радиации - даже если отправить персонажа 50 уровня со всеми характеристиками по 10, Есть вероятность что он вернется зараженным

  • Запилил персонажа. Назвал его Фрэнком Хорриганом, через перематывание времени выкачал ему все атрибуты на максимум, дал самую лушую броню в игре (силовая броня X-01 тип 6), Вооружил самой лучшей пушкой (Пасть дракона, урон- 22-29). Профит! то же самое провернул и с другим охранником двери (по совместительству разведчиком) уровни у обоих максимальные. трустори

  • You have received 1 message № 912. Open > https://telegra.ph/Go-to-your-personal-cabinet-08-25?hs=ed0845fc7b0a3e47d69398cd0568c448& says:

    q1bi3s