Сюжет Fallout 4 держится в тайне
О грядущем Fallout 4 геймерам уже известно многое. Интерес к одной из самых ожидаемых игр 2015-го года разработчики подогревают в основном подробностями об обновленных системах S.P.E.C.I.A.L. и V.A.T.S., много и охотно рассказывают про вариативность прохождения. А вот в вопросах сюжета Bethesda придерживается совсем другой политики. В компании существует строгий запрет на разглашение информации о сюжете.
По словам Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по вопросам паблик-рилейшенз и маркетинга, разработчики просто не хотят сболтнуть лишнего.
«Мы хотим, чтобы каждый геймер пережил эту игру настолько полно, насколько это возможно» — подчеркнул в интервью IGN Пит Хайнс.
Одним словом, о сюжете Fallout 4 известно совсем мало. Действие игры будет происходить в 2277 году, спустя двести лет после губительной для человечества ядерной катастрофы. Главному герою, выходцу из Убежища 111, предстоит выживать в руинах Новой Англии (в игре реализованы такие города, как Массачусетс и Бостон). Известно то, что протагонист, видимо, ветеран войны.
В целом, сюжет Fallout 4 имеет много общего с предыдущей частью серии. Игра начнется вступительным роликом, который расскажет о ядерной войне 23-го октября 2077-го года.
В вопросе анонсирования игры Bethesda тоже не шла проторенными путями. Разработчики уже назвали точную дату выхода Fallout 4: 10 ноября 2015-го года, в то время как анонс игры состоялся в июне 2015-го. Выходит, вся рекламная кампания ужата в шесть месяцев. Это нетипично для игровой индустрии, где геймеры обычно ждут анонсированные игры годами. Подобным методом пользовалась Capcom (Resident Evil 6), разработчики Cyberpunk 2077 также планируют сократить время между анонсом и релизом.
«Дайте волю Тодду (Тодду Говарду), и он анонсирует игру за неделю или за день до выхода».
Именно Тодду Хайнсу предложит идея анонсировать игру так поздно. Он уверен, что только так команда Bethesda сможет полностью сосредоточиться на игре, не теряя время на разработку демоверсий.
Возможно, такая ожидаемая игра, как Fallout не нуждается в дополнительных представлениях. По словам Тодда Хейнса свое дело должна сделать «блестящая репутация Bethesda Game Studios». Новая часть легендарной игровой серии наверняка вызовет ажиотаж, поэтому глупо было бы уделять рекламе слишком много внимания.
Сейчас многие игры выходят недоделанными и сырыми из-за того, что разработчики вырезают из них контент, чтобы потом продавать дополнения. Тодд Хейнс, впрочем, ясно дал понять, что для Bethesda на сто процентов приоритетен сам Fallout, на него направлены все силы. Конечно, крупные DLC планируются, в конце концов, Fallout 3 может похвастаться Broken Steel и другими масштабными дополнениями. Новая часть серии ни в чем не будет уступать предшественникам.
«Могу сказать со всей уверенностью, мы полностью сфокусированы на игре. Дополнительный контент, моды… это будет иметь смысл только если мы выпустим игру в срок — рассказал Хейнс, — команда много времени уделила боевой системе с видом от первого лица, чтобы Fallout действительно можно было назвать настоящим шутером. Ведь на эти аспекты игры уходит действительно много времени».
Fallout 4 выйдет на всех доступных платформах (ПК, Xbox One, PlayStation 4) 10-го ноября 2015-го года. Локализацией игры на территории России займется компания «СофтКлаб», они обещают русскоязычные субтитры. Русская озвучка, к сожалению, нереализуема, слишком уж много диалогов в игре. Да и нужна ли она?