Квесты Fallout 4 разнообразны и необычны. Несколько фракций, интересные сюжеты, оригинальные повороты событий. Какие можно найти задания в Содружестве и как с ними работать? Разберёмся вместе.
Какими бывают квесты в Fallout 4
Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.
Сюжетные
История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.
- Без фракции. Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
- Минитмены. Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
- Братство Стали. Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
- Подземка. В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
- Институт. Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».
Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.
Побочные
Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.
- Без фракции. Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
- Минитмены. Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная услуга» и «Беспокойные воды».
- Институт. Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
- Подземка. Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
- Братство Стали. Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».
Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.
Повторяющиеся
Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.
- Минитмены. Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
- Институт. Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
- Подземка. Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
- Братство Стали. Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».
Квесты напарников
Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.
- Ник Валентайн. Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
- Маккриди. Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
- Кейт. В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
- Кюри. Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.
Квесты дополнений
С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.
- Automatron. Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
- Far Harbor. Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
- Vault-Tec Workshop. Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
- Nuka-World. Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».
ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4
Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды:
- StartQuest – начинает указанное поручение.
- CompleteQuest – полностью выполняет квест.
- FailQuest – завершает миссию в качестве проваленной со всеми последствиями.
- CompleteAllObjectives – выполняет стадии квеста.
- ResetQuest – перезагружает задание и начинает его с самого начала.
- GetStage – показывает, на какой сейчас стадии находится игрок.
- SetStage – позволяет выбрать стадию миссии. Указывается с номером стадии после ID.
- MoveToQuestTarget – перемещает прямиком к цели задания, даже если локация не разведана.
- ShowQuestStages – показывает все стадии задания.
- ShowQuestObjectives – отображает квестовые цели.
После команды нужно обязательно добавить ID миссии.